Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:50 

Холодильник.

Asveyg
Что хорошо, то хорошо.©
Окей, меня снова осалил ewtacht, спасибо.
Меньше всего мне хотелось рассказывать про свой холодильник, ибо бардак тот еще х_х Убираться было некогда, а на неделю откладывать моб я не хочу :С

Итак, вот он, мой холодильник:



Добро пожаловать в пищевой ад. Холодильник у Асвейга - симулятор тетриса. Я, в принципе, напеваю даже калинку-малинку себе под нос, когда места в этом аду не остаётся, и ты на кастрюлю с борщом складываешь колбасы.
Скажу ещё, что в силу того, что бабка у меня почти не ходячая, холодильник стоит в зале...

Окей. По порядку:
1. ЭТО ХЛЕБ. Сначала он хранился внутри холодильника, потом я заебался его каждый раз греть и положил наверх.
2. Только вот купленные крылышки и заготовка для чахохбили. обычно крылышек-грудок у нас - полный морозильник, но тут я поругался с бабкой и сказал, что больше не намерен пока покупать мясо или птицу, пока не съестся то, что лежит.
3. Утёнок. Реально утёнок. Вы не любите утку?
4. Слоёное тесто, которое лежит на бутылке охренецкого кваса. Второй пакет теста уже задействован в конвертиках, которые едят все, кроме меня х_х
5. Сыр. Сзади стоят неизвестные мне соленья, наверное. Сыр в этот рас калачеевский, выцыганеный на рынке почти за полцены : DDDD
6. Тушеная капуста, точнее, ее остатки после прошлой моей готовки. Обычно остатки догрызает Ваня, вечно голодный студент х_х
7. Мясной рулет, тоже выторгованный на рынке. Иногда мне кажется, что я всё уношу с рынка, что можно сторговать Х)
8. Грустная банка сметаны, стоящая уже неделю не вскрытой.
9. МАСЛО. У меня особые счёты с этим продуктом.
10. Ваще хуй знает что, возможно, что-то вкусное... Без понятия.
11. Остатки капусты, которая была на тушение. Не рассчитал с размерами кочана :С
12. ЖОЛТЫЙ ПОМИДОР. Они у нас по всему холодильнику. Это такое средство, чтобы я все сразу не ел, серьезно. Склероз, используемый во благо : DDDD
13. Коробочка с консервами. Там лежит просто нереально вкусная килька т_т
14. Чёртовы джемы.
15. Остатки тыквы, которая появилась у меня случайно и была пользована в те же самые пресловутые конвертики Х)
16. Лук. В тарелке. Антилогика.
17. Огромное количество сёмги. Которую я почти не ем, ибо кости :С
18. Еще одна коробка, тут всякая мелочёвка.
19. Яйца и упавший кусочек хлеба во время фотографирования ХД
20. Горчица и хрен.
21. Майонез, который для салатов.
22. Морковкокартошки, которые не уместились в нижние ящики Х)

Осаливаю:
doctor Nell
Tintar
глюк шрёдингера
Пшен
Принцесса Свит

@темы: флешмобьё, трололошки, кто эти люди где мои деньги, ...и прочие мои извращения

URL
Комментарии
2014-09-05 в 13:46 

мсье Лу
забудь о шелесте трав
ХВАЛА БОГАМ! *еще раз перечитал список* если Свити меня не подставит, то все будет круто))

2014-09-05 в 13:47 

мсье Лу
забудь о шелесте трав
Утёнок.
Утеночек тт))) так, читать я нини, тк дико хочу жрать!)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Thanks for the Music

главная